В ГОСТЯХ У ПЕТЕЛЬКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ГОСТЯХ У ПЕТЕЛЬКИ » Из уст в уста » Вопрос по вышивке


Вопрос по вышивке

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте,Петелька.Вы мне прислали схему Naturmort33 Vervaco 70435,к сожалению я еще не специалист и не могу понять во сколько нитей нужно его вышивать.Не могли бы вы подсказать мне?И еще такой вопрос-полученные схемы я распечатала,но когда стала их склеивать,то страницы как то сдвинуты,т.есть склеить их не получится,иначе вся схема ляжет неправильно. :( Может быть,я что то не так распечатала?

0

2

Mari-anna, во сколько нитей вышивать - зависит от того, какая у Вас канва и насколько плотную вышивку Вы любите. Те, кто любит более "воздушный" вид, обычно вышивают на 14-й и 16-й канве в 2 нитки, на 18-й - в 1. Я люблю более плотное заполнение, поэтому на 14-й и 16-й шью в 3 нити, на 18-й - в 2. Попробуйте отшить небольшие участки каким-то одним цветом (желательно потемнее) в 1, 2, 3 нитки (я же не знаю, какая у Вас канва) и посмотрите, какой результат Вам больше понравится.