В ГОСТЯХ У ПЕТЕЛЬКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ГОСТЯХ У ПЕТЕЛЬКИ » Из уст в уста » А как вы?


А как вы?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет. У меня может совсем глупые вопросы будут, но т.к. я новичек в этом деле, хотела узнать, а как у вас?
1. сколько вы оставляете по кроям от самой вышивки.
2. по какому принципу вы вышиваете (какой то эпизод, или сначала все одной ниткой, затем другой)
3. и как вы работаете со схемами?  Не цветные я зачеркиваю, закрашиваю, которые уже вышила, а вот как с цветными. Просто в маленьких работах трудно не запутаться, а вот в больших схемах, есть шанс и я его не упустила …

0

2

1. В маленьких вышивках - по паре сантиметров. В вышивках побольше - три, максимум пять. Я очень жадная на канву, поэтому оставляю края по минимуму.
2. Вышиваю по цветам. Если вышивка большая и целиком в пяльцы не влезает, то кусками, но в каждом куске - все равно по цветам.
3. А вышиваемые схемы у меня всегда в РМ, так что я могу с ними делать ВАЩЕ все, что угодно :D

0

3

Спасибо, я тоже жадная на канву... если б она не была такой дефицитной и дорогой, может и не экономила ...

0

4

Петель, а ты случайно не пробовала, ни видела, ни читала, ни слышала можно ли канву покрасить? (красителями)

0

5

Красят, чем только не красят... Чаем, кофе, луковой шелухой, очистками граната, красным вином - но это все какие-то "натуральные" цвета. Красят и в "цветные" цвета - акриловыми, кажется, красками для ткани. Но тут подсказать ничего не могу, я этой темой никогда не интересовалась.

0

6

Спасибо ...буду искать ....

кактус почти готов на днях покажу

0

7

1. А я оставляю много по краям, в маленьких не меньше пяти-шести см., а в больших не меньше десяти! На канве не экономлю, у нас она продается каких хочешь размеров!